Кутузова Татьяна Алексеевна

Дата рождения: 06.02.1975г.

Место работы: ГБПОУ Республики Мордовия «Краснослободский медицинский колледж»

Должность: преподаватель дисциплин ПМ02. «Сестринский уход при хирургических заболеваниях», «МДК.03.02. Медицина катастроф»

Стаж педагогической работы (по специальности): 4 года

Общий трудовой стаж: 21 год

Профессиональное образование: факультет ВСО ГОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» № диплома- 691, ВСГ 4351065, дата выдачи: 18 июня 2010г. 

С тех пор как мир возник во мгле,
Еще никто на всей земле
Не предавался сожаленью о том,
Что отдал жизнь ученью.
(РУДАКИ
) 

Дисциплины   «Сестринский уход при хирургических заболеваниях» и «Медицина катастроф» в группах по специальности «Сестринское дело» преподаю с 2011 года.

         Своей  целью по преподаваемым дисциплинам считаю:

- формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, направленных на обеспечение качественной профессиональной подготовки;

- формирование конкурентно-способного, адаптированного к рынку труда специалиста, обладающего высоким уровнем компетентности непосредственно в профессиональной деятельности, включающей в себя:

  • профессиональные умения и навыки, определенные стандартами по данной специальности, роду деятельности;
  • взаимодействие с другими людьми, в рамках которого медицинский работник должен эффективно и адекватно сотрудничать и взаимодействовать внутри социума;
  • профессионально - значимые качества, такие как  ответственность, организованность, целеустремленность при выполнении своих должностных обязанностей.       

       На занятиях стремлюсь:

- подготовить медицинскую сестру, знающую принципы хирургической, травматологической  и онкологической помощи населению;

- научить студентов самостоятельно выявлять  и решать проблемы пациента в пределах своей компетенции.     

-  обратить внимание на правовые аспекты деятельности медицинской сестры, на вопросы обеспечение безопасности пребывания пациента в лечебно-профилактических учреждениях, соблюдение прав пациента на информацию, получения согласия на манипуляцию и др.

      Эффективность учебной деятельности обучающихся зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний и владения приемами умственной деятельности, но и от уровня самооценки, отношения с другими студентами. В связи с этим на занятиях стараюсь создать атмосферу успешности, психологического комфорта. Обучающиеся имеют возможность реально оценить свои достижения с помощью взаиморецензирования, взаимоопроса и взаимопроверки.

        Для закрепления и систематизации знаний использую различные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов: подготовку сообщений к выступлению на занятиях, составление ситуационных задач,  терминологических словарей, алгоритмов оказания первой медицинской помощи и другие. Многие студенты используют при этом мультимедийные  информационные технологии.

 

Методические материалы:

Урок-пратикум: Десмургия. Техника наложения мягких повязок

Учебно-методическое пособие: «Оказание медицинской помощи пострадавшим с термической, холодовой травмой и синдромом длительного сдавления»